
Специалисты консультационного центра и пунктов для потребителей центрального аппарата ФБУЗ и его филиалов в рамках «горячей линии» ответят на все поступающие вопросы граждан, в том числе разъяснят какие меры принимаются для защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг, какие механизмы компенсации предусмотрены для случаев некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах, какие документы и реквизиты следует запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг и другие вопросы.
Звонки принимаются в рабочие дни ежедневно с 09:00 до 17:00
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
консультационного центра для потребителей 8(8452)-39-49-01,
консультационных пунктов филиалов:
в г. Саратове (1й Станционный проезд, 16) 8(8452)491247,
(ул. Б. Горная) 8(8452)413415,
в Аткарском районе 8(84552)32519,
в Базарно - Карабулакском районе 8(84591)72092,
в Балаковском районе 8(8453)444383,
в Балашовском районе 8(84545)40618,
в Вольском районе 8(84593)71074,
в Ершовском районе (84564)54233,
в Краснокутском районе 8(84560)51230,
в Петровском районе 8(84555)26310,
в Пугачевском районе 8(84574)44336,
в Энгельском районе 8(8453)792533,
в Ртищевском районе 8(84540) 44581.
Обращаем внимание, что тематические консультации также можно получить с помощью электронной почты по адресу: zpp@gigiena-saratov.ru.
Дополнительно сообщаем, что в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.